Классицизм.ру - на главную страницу
О компании
Контакты

- Смеситель "DRAGON KING I"
- Смеситель "DRAGON KING II"
- Смеситель "DRAGON KING III"
- Смеситель "SWAN KING I"
- Смеситель "SWAN KING II"
- Смеситель "SWAN KING III"
- Смеситель "GOLDEN SWAN"
- Смеситель "SILBER SWAN"
- Смеситель "SILBER DOLPHIN"
- Аксессуар "Golden Ring I"
- Аксессуар "Golden Ring II"
- Аксессуар "Golden Ring III"
- Аксессуар "Gold Holder I"
- Аксессуар "Gold Holder II"
- Аксессуар "Gold Holder III"
- Аксессуар "Gold Coaster I"
- Аксессуар "Gold Coaster II"
- Аксессуар "Gold Coaster III"
- Аксессуар "Gold Coaster IV"
- Аксессуар "Gold Ruff"
- Смеситель "Golden I"
- Смеситель "Golden II"
- Смеситель "Golden III"
- Смеситель "Golden IV"
- Смеситель "Golden V"
- Смеситель "Golden VI"
- Дверная ручка "Golden I"
- Дверная ручка "Golden II"
- Мыльница "Golden I"
- Мыльница "Golden II"
- Крючок для ванной "Golden"
- Полочка для ванной "Golden I"
- Полочка для ванной "Golden II"
- Вешалка для полотенец "Golden I"
- Вешалка для полотенец "Golden II"
- Вешалка для полотенец "Golden III"
- Вешалка для полотенец "Golden IV"
- Вешалка для полотенец "Golden V"
- Вешалка для полотенец "Golden VI"
- Вешалка для полотенец "Golden VII"

Барокко искусство (Baroque art.), стиль европейского искусства и архитектуры 17-18 веков. В разное время в термин "барокко" вкладывалось разное содержание. Поначалу он носил оскорбительный оттенок, подразумевая нелепицу, абсурд (возможно, он восходит к португальскому слову, означающему уродливую жемчужину).
 
В настоящее время он употребителен в искусствоведческих трудах для определения стиля, господствовавшего в европейском искусстве между маньеризмом и рококо, то есть приблизительно с 1600 г. до начала 18 века. От маньеризма Барокко искусство унаследовало динамичность и глубокую эмоциональность, а от Ренессанса - основательность и пышность: черты обоих стилей гармонично слились в одно единое целое.
 
Баро́кко (итал. barocco — «порочный», «распущенный», «склонный к излишествам», порт. perola barroca — «жемчужина неправильной формы» (дословно «жемчужина с пороком»); существуют и другие предположения о происхождении этого слова) — характеристика европейской культуры XVII—XVIII веков, центром которой была Италия. Стиль барокко появился в XVI—XVII веках в итальянских городах: Риме, Мантуе, Венеции, Флоренции. Эпоху барокко принято считать началом триумфального шествия «западной цивилизации».
 
Для стиля Барокко характерна показная роскошь, хотя он сохраняет в себе такую важную черту классического стиля, как симметрия. Роспись была популярна всегда, а в стиле барокко она стала просто необходимой, поскольку интерьеры требовали много цвета и крупных, богато украшенных деталей. Потолок, украшенный фресками, стены из расписанного мрамора и позолота были как никогда популярны.
 
В интерьере часто использовались контрастные цвета: нередко можно было встретить мраморный пол, напоминающий шахматную доску. Золото было везде, и все, что можно было покрыть позолотой, было позолочено. Ни один уголок дома не оставляли без внимания при декорировании. Мебель была настоящим предметом искусства, и, казалось, предназначалась лишь для украшения интерьера.
 
Стулья, диваны и кресла обивались дорогой, богато окрашенной тканью. Были широко распространены огромные кровати с балдахинами и струящимися вниз покрывалами и гигантские шкафы. Зеркала украшались скульптурами и лепниной с растительным узором. В качестве материала для мебели часто использовали южный орех и цейлонское черное дерево.
 
Стиль барокко не подойдет для небольших помещений, поскольку массивная мебель и украшения занимают много места, и для того, чтобы комната не смотрелась как музей, должно быть много свободного пространства. Если все же Вам очень нравится барокко, даже в небольшой комнате можно воссоздать дух этого стиля, ограничившись стилизацией, используя некоторые детали барокко, такие как:
 
* статуэтки и вазы с растительным орнаментом;
* гобелены на стенах;
* зеркало в золоченой раме с лепниной;
* стулья с резными спинками и т.д.
 
Происхождение слова барокко вызывает больше споров, чем названия всех остальных стилей. Существует несколько версий происхождения. Португальское barroco - жемчужина неправильной формы, не имеющая оси вращения, такие жемчужины были популярны в XVII веке.
 
В итальянском baroco - ложный силлогизм, азиатская форма логики, прием софистики, основанный на метафоре. Как и жемчужины неправильной формы, силлогизмы барокко, ложность которых скрывалась их метафоричностью, воспринимались в XVII веке позитивно, как проявление остроумия.
 
Одна из спорных теорий предполагает происхождение всех этих европейских слов от латинского bis-roca, скрученный камень.
 
 Другая теория - от латинского verruca, крутое высокое место, дефект в драгоценном камне. В разных контекстах слово барокко могло означать "вычурность", "неестественность", "неискренность", "элитность", "деформированность", "преувеличенную эмоциональность".
 
Все эти оттенки слова барокко в большинстве случаев не воспринимались как негативные. Наконец, еще одна теория предполагает, что это слово во всех упомянутых языках является пародийным с точки зрения лингвистики, и его словообразование может объясняться его значением: необычностью, неестественностью, неоднозначностью и обманчивостью.
 
Барокко искусство способствовало созданию театральных эффектов, достигавшихся освещением, ложной перспективой и эффектными сценическими декорациями.
 
Однако оно мало отвечало сдержанному британскому вкусу. В английской архитектуре влияние барокко было заметно лишь в начале 18 века в своеобразном творчестве Ванбру и Хоксмора.
 
К этому стилю приближаются некоторые из более поздних работ Рена. Тяга Барокко искусства к масштабности чувствуется в величественных проектах собора Св. Павла (1675-1710 гг.) и Гринвичского госпиталя (начало 1696 г.).
 
Барокко сменилось более спокойным палладианством. Во всех видах искусств барокко слилось с более легковесным стилем рококо.
 
Это слияние было весьма плодотворным в Центральной Европе, особенно в Дрездене, Вене и Праге.
 
Ампир Рококо Барокко Классицизм Модерн Неоклассицизм Викторианский стиль Готика Ренессанс