Классицизм.ру - на главную страницу
О компании
Контакты

- Смеситель "DRAGON KING I"
- Смеситель "DRAGON KING II"
- Смеситель "DRAGON KING III"
- Смеситель "SWAN KING I"
- Смеситель "SWAN KING II"
- Смеситель "SWAN KING III"
- Смеситель "GOLDEN SWAN"
- Смеситель "SILBER SWAN"
- Смеситель "SILBER DOLPHIN"
- Аксессуар "Golden Ring I"
- Аксессуар "Golden Ring II"
- Аксессуар "Golden Ring III"
- Аксессуар "Gold Holder I"
- Аксессуар "Gold Holder II"
- Аксессуар "Gold Holder III"
- Аксессуар "Gold Coaster I"
- Аксессуар "Gold Coaster II"
- Аксессуар "Gold Coaster III"
- Аксессуар "Gold Coaster IV"
- Аксессуар "Gold Ruff"
- Смеситель "Golden I"
- Смеситель "Golden II"
- Смеситель "Golden III"
- Смеситель "Golden IV"
- Смеситель "Golden V"
- Смеситель "Golden VI"
- Дверная ручка "Golden I"
- Дверная ручка "Golden II"
- Мыльница "Golden I"
- Мыльница "Golden II"
- Крючок для ванной "Golden"
- Полочка для ванной "Golden I"
- Полочка для ванной "Golden II"
- Вешалка для полотенец "Golden I"
- Вешалка для полотенец "Golden II"
- Вешалка для полотенец "Golden III"
- Вешалка для полотенец "Golden IV"
- Вешалка для полотенец "Golden V"
- Вешалка для полотенец "Golden VI"
- Вешалка для полотенец "Golden VII"

Рококо (Rococo), стиль в искусстве и архитектуре, зародившийся во Франции в начале 18 века и распространившийся по всей Европе.
 
Характерными чертами рококо являются изысканность, большая декоративная нагруженность интерьеров и композиций, грациозный орнаментальный ритм, большое внимание к мифологии, эротическим ситуациям, личному комфорту.
 
(Рококо́ (фр. rococo, от фр. rocaille — декоративная раковина, ракушка, рокайль), реже рококо — стиль в искусстве (в основном, в дизайне интерьеров), возникший во Франции в первой половине XVIII века (во время регентства Филиппа Орлеанского) как продолжение развития стиля барокко.)
 
Наивысшее развитие в архитектуре стиль получил в Баварии.
 
В архитектуре этот стиль нашёл наиболее яркое выражение в декоративном украшении интерьеров. Сложнейшие асимметричные резные и лепные узоры, затейливые завитки внутреннего убранства контрастировали с относительно строгим внешним видом зданий, например Малый Трианон, выстроенный в Версале зодчим Габриелем (1763-1769 гг.).
 
Родившийся во Франции, стиль Рококо быстро распространялся в других странах благодаря французским художникам, работавшим за границей, а также публикациям проектов французских архитекторов.
 
За пределами Франции Рококо наибольшего расцвета достиг в Германии и Австрии, где впитал в себя традиционные элементы барокко. В архитектуре церквей, таких, как церковь в Фирценхайлигене (1743-1772 гг.) (архитектор Нёйман), пространственные конструкции, торжественность барокко превосходно сочетаются со свойственным Рококо изысканным скульптурным и живописным внутренним убранством, создавая впечатление лёгкости и сказочного изобилия.
 
Сторонник Рококо в Италии - архитектор Тьеполо - способствовал его распространению в Испании. Что касается Англии, то здесь Рококо оказал влияние в основном на прикладные искусства, например на инкрустацию мебели и производство серебряных изделий, и частично на творчество таких мастеров, как Хогарт или Гейнсборо, у которых утончённость образов и артистическая манера письма полностью соответствует духу Рококо.
 
Стиль рококо выразился блестящим образом также во всех отраслях художественно-промышленных производств; с особенным успехом он применялся в фабрикации фарфора, сообщая своеобразное изящество как форме, так и орнаментации его изделий; благодаря ему, эта фабрикация сделала в своё время огромный шаг вперёд и вошла в большой почёт у любителей искусства. В 1708 году алхимик Иоганн Фридрих Бётгер открыл секрет изготовления фарфора И нашел подходящую для этого глину.
 
В Майсене была открыта первая, где первым мастером был Иоганн Готтлиб Кирхнер. Фарфор получает популярность, появляются и другие центры его производства. Наиболее знаменитой была мануфактура в Севре, где работал Этьен Морис Фальконе. Кроме фарфора — в моде серебро. Изготовляются шоколадницы, супницы, кофейники, блюда, тарелки и другое.
 
В этом веке рождается кулинарное искусство в его современном виде, в том числе — искусство сервировки стола. Мебель рококо отличается характерными чертами. Одна из самых ярких черт — изогнутые линии, изогнутые ножки.
 
Мебель становится более легкой и изящной по сравнению с той, что была прежде. Появляются новые предметы мебели, консольные столики, секретеры, бюро, комоды, шифоньеры.
 
Два наиболее распространенных типа кресел — «Бержер» и «Маркиза». Мастера мебели: Давид Рентген, Шарль Крессан, Жак Дюбуа, Франсуа Эбен, Пьетро Пиффетти (Рим), Эннемон-Александр Петито (Парма), Джузеппе Маджолини (Милан).
 
Ведущее положение в изготовлении мебели в Италии занимали мастерские Турина и Венеции.
 
Стиль Рококо был весьма популярен в Центральной Европе вплоть до конца 18 века, тогда как во Франции и других западных странах интерес к нему ослабел уже в 1860-х гг. К этому времени он воспринимался как символ легковесности и был вытеснен неоклассицизмом. 
 
Ампир Рококо Барокко Классицизм Модерн Неоклассицизм Викторианский стиль Готика Ренессанс